American Crew
29 продуктов
- 250 мл
- 250 мл
- 1000 мл
1 889 ₽ 1 989 ₽
American Crew Гель для душа дезодорирующий 24 часа Deodorant Body Wash, 450 мл
1 486 ₽ 1 565 ₽
American Crew Шампунь, кондиционер и гель для душа 3 в 1, 250 мл
2 926 ₽ 3 080 ₽
American Crew Ежедневный увлажняющий шампунь Daily Deep Moisturizing Shampoo, 1000 мл
1 486 ₽ 1 565 ₽
American Crew Ежедневный очищающий шампунь Daily Cleansing Shampoo, 250 мл
2 926 ₽ 3 080 ₽
American Crew Ежедневный очищающий шампунь Daily Cleansing Shampoo, 1000 мл
2 105 ₽ 2 216 ₽
American Crew Масло для бритья Ultra Gliding Shave Oil, 50 мл
1 568 ₽ 1 651 ₽
American Crew Крем-помада с легкой фиксацией и низким уровнем блеска Cream Pomade, 85 гр
1 437 ₽ 1 513 ₽
American Crew Крем средней фиксации с натуральным блеском Fiber Cream, 100 мл
1 568 ₽ 1 651 ₽
American Crew Паста для укладки с сильной фиксацией и с низким уровнем блеска Fiber, 85 гр
1 308 ₽ 1 377 ₽
American Crew Спрей для волос Alternator, 100 мл
1 502 ₽ 1 582 ₽
American Crew Спрей-гель для волос средней фиксации Classic Medium Hold Spray Gel, 250 мл
2 172 ₽ 2 287 ₽
American Crew Активатор для камуфляжа Precision Blend Peroxide, 4,5 % 15 Vol, 500 мл
О бренде American Crew
Бренд American Crew создает высококачественную косметику для волос, предназначенную для мужской аудитории. Отличительные черты American Crew — это всесторонняя забота о внешности современного мужчины, удовлетворение его самых высоких требований и притязаний к внешнему виду.
В 1994 году знаменитый парикмахер Дэвид Ракуглия, самостоятельно разработал шесть инновационных продуктов, которые перевернули профессиональный рынок. Это стало толчком к созданию бренда и его безоговорочного успеха.
Сегодня компания выпускает обширную палитру средств для ежедневного применения, омолаживающих продуктов, средств для бритья, стайлинга и парфюмерии.
Бренд American Crew – это образец идеального мужского косметического стиля. С его помощью каждый представить сильной половины человечества, сможет воплотить в реальность представление о собственной привлекательности.