Mаркетплейс для мастеров бьюти-индустрии

Возврат товара

Не подошел купленный товар?

В этом случае товар можно:

  • вернуть в течение 7 дней с момента получения заказа, исключая день покупки
  • обменять в течение 14 дней с момента получения заказа, исключая день покупки. Обмен является возвратом товара с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар*

* не подлежат обмену утвержденные категории товаров надлежащего качества (Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 года), в том числе: Предметы личной гигиены, Парфюмерно-косметические товары, Бытовая химия.

Условия возврата и обмена

Можно вернуть товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранил первоначальный вид*, фабричные ярлыки, оригинальную упаковку и полную комплектацию.

! Если товар был куплен в комплекте с другими товарами или подарком, необходимо вернуть полный комплект.

* Споры о товарном виде и использовании товара решаются в установленном порядке с проведением независимой товарной экспертизы.

Возникла проблема с товаром?

Вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение Гарантийного срока, пройдя несколько простых этапов оформления. При необходимости проведения независимой экспертизы* качества продукции, срок рассмотрения заявления может быть увеличен до 20 календарных дней, исключая день обращения.

* По истечении 14 календарных дней, исключая дату получения товара, покупателю необходимо самостоятельно провести независимую экспертизу и предоставить результаты вместе с заявлением на возврат или обмен.

Условия возврата и обмена

Можно вернуть товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранил первоначальный вид*, фабричные ярлыки, оригинальную упаковку и полную комплектацию.

! Если товар был куплен в комплекте с другими товарами или подарком, необходимо вернуть полный комплект.

* Споры о товарном виде и использовании товара решаются в установленном порядке с проведением независимой товарной экспертизы.

Как оформить возврат или обмен?

  1. Выбрать, скачать и заполнить заявление на возврат или обмен
  2. Распечатать и подписать заявление
  3. Отправить фото или скан заявления на support@ibt.ru
  4. Сотрудник клиентской поддержки свяжется с вами для согласования даты и удобного способа передачи товаров:
    • курьеру транспортной службы
    • в Пункт Выдачи Заказов (ПВЗ)
  5. При передачи товаров на возврат назовите номер возвратной накладной, который сообщит сотрудник клиентской поддержки
  6. При обмене оформить новый заказ на необходимую позицию

Как подготовить и отправить товар?

  • Положить товар в транспортную упаковку, в которой он был доставлен. При отсутствии данной упаковки использовать аналогичную коробку подходящего размера.
  • В случае отправки нескольких товаров, распределите их, согласно номерам возвратных накладных, сообщенных сотрудником клиентской поддержки. Товары с разными номерами накладных необходимо упаковать раздельно.
  • Полностью заполненное и подписанное заявление на возврат необходимо вложить в любую коробку с отправляемым товаром.
  • В назначенную дату необходимо назвать курьеру или сотруднику ПВЗ номер возвратной накладной и передать полный комплект товаров на возврат.

Когда поступят деньги?

В течение 10 дней после получения возврата денежные средства будут перечислены тем же способом, которым была оплачена покупка. Срок зачисления зависит от банка покупателя.