Clubman Pinaud
13 продуктов
- 414
- 177
- 177
- 113
- 177
- 48
1 411 ₽ 1 568 ₽
353₽
× 4 платежа в сплит
в сплит
Clubman Pinaud Уходовый тоник с ментолом и эвкалиптом для жирных волос Hair Tonic without Oil L, 414 мл
1 878 ₽ 2 087 ₽
470₽
× 4 платежа в сплит
в сплит
Clubman Pinaud Лосьон после бритья Reserve Cognac Neat After Shave Lotion, 177 мл
3 407 ₽ 3 786 ₽
852₽
× 4 платежа в сплит
в сплит
Clubman Pinaud Пеньюар-накидка Barber Cape
1 878 ₽ 2 087 ₽
470₽
× 4 платежа в сплит
в сплит
Clubman Pinaud Лосьон после бритья Reserve Tequila Tease After Shave Lotion, 177 мл
1 989 ₽ 2 211 ₽
498₽
× 4 платежа в сплит
в сплит
Clubman Pinaud Помада сильной фиксации Firm Hold Pomade, 113 г
2 013 ₽ 2 237 ₽
504₽
× 4 платежа в сплит
в сплит
Clubman Pinaud Увлажняющая крем-пена для бритья Shave Lather, 177 мл
2 159 ₽ 2 399 ₽
540₽
× 4 платежа в сплит
в сплит
Clubman Pinaud Лосьон после бритья After Shave Gent Gin, 177 мл
1 192 ₽ 1 325 ₽
298₽
× 4 платежа в сплит
в сплит
Clubman Pinaud Натуральное мыло для бритья Shave Soap, 59 гр
836 ₽ 929 ₽
209₽
× 4 платежа в сплит
в сплит
Clubman Pinaud Помада средней фиксации Medium Hold Pomade, 48 гр
3 206 ₽ 3 563 ₽
802₽
× 4 платежа в сплит
в сплит
Clubman Pinaud Помазок для бритья Shave Brush
1 170 ₽ 1 301 ₽
293₽
× 4 платежа в сплит
в сплит
Clubman Матовая глина сильной фиксации Molding Putty, 48,2 гр
1 421 ₽ 1 579 ₽
356₽
× 4 платежа в сплит
в сплит
Clubman Pinaud Помада средней фиксации Medium Hold Pomade, 113 гр
О бренде Clubman Pinaud
Clubman Pinaud – бренд мужской косметики высокого качества с огромным ассортиментом. История бренда начинается с 1810 года в Париже с появления линейки под названием Pinaud. Основателем мужской линии косметики является Эдуард Пино. Это время приходится на пик развития косметической продукции. Поэтому появление мужской косметической серии было как нельзя актуальным, а товары, предлагаемые мужским брендом, пришлись по душе мужчинам.
Бренд Clubman Pinaud прошел огромный путь от первого аромата в магазине парфюмерии, до широкого ассортимента средств, которые представлены на полках современных магазинов. Популярность косметики Clubman Pinaud за 200 лет существования бренда распространилась на многие континенты. Ею пользуются профессионалы и выбирают миллионы мужчин. Примечательно, что знак бренда актуален и по сей день. Его можно встретить на этикетках товара и на рекламным проспектах.
Самым популярными продуктами компании стали тальки, лосьоны и тоники для волос, которыми пользуются в известных барбершопах всего мира. Также актуальными во все времена являются средства для бритья и ухода за телом. Ароматы выпускаемой продукции разнообразны, от более классических до ярко выраженных интенсивных.
Главной целью бренда Clubman Pinaud является забота о чувствительной мужской коже и волосах. Ежедневное бритье влечет за собой появление покраснения, воспаления и раздражения. Волосы мужчин не менее восприимчивы к стайлинговым средствам и другим раздражителям, чем женские, поэтому качественные косметические средства помогают справиться с различными задачами. Компания уделяет большое внимание исследованиям и разработкам, создавая косметические средства американского качества с французским шармом.
Clubman Pinaud представляет ряд лучших косметических средств для мужчин для здоровья кожи, красоты волос и уверенности в себе.