Color.Me
108 продуктов
- 6.00 темный блонд интенсивный
- + еще 9
- 1% (3.5 Volume)
- + еще 4
- 7.1 средний блонд пепел
- + еще 9
- 7.00 средний блонд интенсивный
- + еще 9
- 6.1 темный блонд пепел
- + еще 9
- 6.0 темный блонд
- + еще 9
- 5.00 светло-коричневый интенсивный
- + еще 9
- 5.1 светло-коричневый пепел
- + еще 9
- 5.0 светло-коричневый
- + еще 9
- 8.1 светлый блонд пепел
- + еще 9
- 7.0 средний блонд
- + еще 9
Color.me by Kevin.Murphy – бренд с новой философией и веянием в парикмахерском искусстве, которое меняет представление о колористике. Компания имеет уникальное мнение и опыт работы с технологиями окрашивания и цветом. Основатель бренда Кевин Мерфи стилист, отлично разбирающийся в силе цвета и сочетаниях колористики. Его работы известны во всем мире. Они украшают глянцы известных американских и австралийских журналов. Под руководством этого человека работает целая команда профессионалов на fashion-показах. Кефин Мерфи постоянно находится в центре событий парикмахерского искусства. Он не просто следует модным тенденциям, а творит их. Основной целью бренда является избавление колористки от устаревших мнений и правил, путем создания нового представления о технологиях и работе с оттенками. В Color.me отражаются все цели мастера поделиться опытом и желания внести свою точку зрения в парикмахерское искусство. Команда Мерфи создала свою систему окрашивания с компактной мультитональной палитрой. В ее состав вошли растительные компоненты, а также технология перемещающая перманентный краситель в полуперманентный. Особенное внимание заслуживает линия аксессуаров и инструментов от Color.me by Kevin.Murphy, которая разработана профессионалами для комфортной работы профессиональных мастеров. Качественные весы, вонды для разделения прядей, роллеры для выдавливания краски, а также другие инструменты и аксессуары помогают облегчить труд мастерам колористам и сделать их работу более качественной. Вся продукция бренда Color.me — это уникальные современные средства и аксессуары, которые меняют мир парикмахеров, стилистов и колористов к лучшему. Бренд имеет свою эстетику и умело трансформирует коммерческие идеи в произведения искусства.