Для макияжа
4 продукта
- 3
- Dark Brown
- + еще 3
- Dark Brown
- + еще 2
- Dark Brown
- + еще 3
История компании Godefroy насчитывает уже более 100 лет. Ее создал талантливый парикмахер Александр Фердинанд Годфруа, который был эмигрантом из Парижа. Он основал в Сент-Луисе небольшой магазинчик, где продавали инструменты для стрижки и ухода за волосами, парфюмерию. В ассортименте были не только продукты известных в то время марок, но и составы авторства самого месье Годфруа. Вскоре он положил ножницы в шкаф и всецело посвятил себя изготовлению духов и туалетных принадлежностей. Позже он ненадолго вернулся к себе на родину в Париж, где изучил появившиеся тогда Европе краски для волос. Благодаря полученным знаниям он смог разработать парафенилендиамин (PPD), который позволил добиться большей насыщенности оттенка и увеличить стойкость пигмента. Кроме того, талантливый изобретатель смог получить патент на первый в мире фен, работавший на газу и уникальные для того времени завивочные щипцы Однако наибольшую славу компании принесли краски Tresemme и Larieusse, предназначенные для салонного и бытового применения соответственно. Эти продукты увидели свет в 1940-х годах. За последующие годы династия Годфруа отошла от дел и управление перешло к другим людям. Несколько раз компания находилась на грани банкротства, но предприимчивость и опыт руководящих ей профессионалов спасали положение. В 2008 году было принято решение всецело сосредоточиться на создании нишевых продуктов, нацеленных на конкретные потребности потребителей. Так появилась та марка Godefroy, которую мы знаем сегодня. Godefroy, чья продукция пользуется успехом в более чем 20 странах. Чей ассортимент включает не только профессиональный сегмент, но и линейки доступные широкому кругу людей. Средства для окрашивания волос и бровей, уходовые составы для бороды, сыворотки для роста ресниц и ухода за ними, инструменты и расходные материалы, а также многое другое. Тщательно отобранные ингредиенты, премиальное качество и большое внимание к экологичности и безопасности формулы позволили марке проходить через все трудности и покорять сердца новых клиентов.