Тональные средства
2 продукта
Бренд That’so был создан в Италии — солнечной стране, курортной жемчужине Европы. Возможно, этот факт как-то повлиял на то, что многие продукты ассортимента так или иначе связаны с солнцем, загаром и отдыхом на морском побережье. Крема с различной степенью защиты от ультрафиолета, средства для автозагара на основе сахарного тростника, уникальный в своем роде спрей, снимающий напряжение и негативный эффект от пребывания на солнце, гель для душа с маслом нима, защищающим от насекомых и другие продукты. Однако составы That’so могут не только сделать идеальным ваше лето, но и позаботиться о состоянии кожи круглый год. Постоянные исследования химиков компании помогли разработать эффективные антивозрастные продукты, средства для ухода за волосами, декоративную косметику, антицеллюлитные продукты и многое другое. Специалисты бренда уверены, что ваша красота — это фундаментальная ценность, способная влиять не только на внешний вид, но и на самоощущение. Цель марки не просто подчеркнуть достоинства клиентов и устранить недостатки, но повысить уверенность в себе, помочь достичь внутренней гармонии. Среди ценностей That’so Особое место занимает забота о здоровье своих клиентов. Поэтому в продукты не добавляется опасная химия. Которую так часто можно встретить в составах средств из масс-маркета. Химики компании отдают предпочтение натуральным и совершенно безвредным ингредиентам, которые в изобилии дарит нам наша планета. Ведь красота не должна обходиться слишком дорого. Как в плане финансовых затрат, так и в плане здоровья.