Возврат товара
Не подошел купленный товар?
В этом случае товар можно:
- вернуть в течение 7 дней с момента получения заказа, исключая день покупки
- обменять в течение 14 дней с момента получения заказа, исключая день покупки. Обмен является возвратом товара с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар*
* не подлежат обмену утвержденные категории товаров надлежащего качества (Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 года), в том числе: Предметы личной гигиены, Парфюмерно-косметические товары, Бытовая химия.
Условия возврата и обмена
Можно вернуть товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранил первоначальный вид*, фабричные ярлыки, оригинальную упаковку и полную комплектацию.
! Если товар был куплен в комплекте с другими товарами или подарком, необходимо вернуть полный комплект.
* Споры о товарном виде и использовании товара решаются в установленном порядке с проведением независимой товарной экспертизы.
Возникла проблема с товаром?
Вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение Гарантийного срока, пройдя несколько простых этапов оформления. При необходимости проведения независимой экспертизы* качества продукции, срок рассмотрения заявления может быть увеличен до 20 календарных дней, исключая день обращения.
* По истечении 14 календарных дней, исключая дату получения товара, покупателю необходимо самостоятельно провести независимую экспертизу и предоставить результаты вместе с заявлением на возврат или обмен.
Условия возврата и обмена
Можно вернуть товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранил первоначальный вид*, фабричные ярлыки, оригинальную упаковку и полную комплектацию.
! Если товар был куплен в комплекте с другими товарами или подарком, необходимо вернуть полный комплект.
* Споры о товарном виде и использовании товара решаются в установленном порядке с проведением независимой товарной экспертизы.
Как оформить возврат или обмен?
- Выбрать, скачать и заполнить заявление на возврат или обмен
- Распечатать и подписать заявление
- Отправить фото или скан заявления на support@ibt.ru
- Сотрудник клиентской поддержки свяжется с вами для согласования даты и удобного способа передачи товаров:
- курьеру транспортной службы
- в Пункт Выдачи Заказов (ПВЗ)
- При передачи товаров на возврат назовите номер возвратной накладной, который сообщит сотрудник клиентской поддержки
- При обмене оформить новый заказ на необходимую позицию
Как подготовить и отправить товар?
- Положить товар в транспортную упаковку, в которой он был доставлен. При отсутствии данной упаковки использовать аналогичную коробку подходящего размера.
- В случае отправки нескольких товаров, распределите их, согласно номерам возвратных накладных, сообщенных сотрудником клиентской поддержки. Товары с разными номерами накладных необходимо упаковать раздельно.
- Полностью заполненное и подписанное заявление на возврат необходимо вложить в любую коробку с отправляемым товаром.
- В назначенную дату необходимо назвать курьеру или сотруднику ПВЗ номер возвратной накладной и передать полный комплект товаров на возврат.
Когда поступят деньги?
В течение 10 дней после получения возврата денежные средства будут перечислены тем же способом, которым была оплачена покупка. Срок зачисления зависит от банка покупателя.