Стайлинг
5 продуктов
- 113
- 237
- 48
Clubman Pinaud – бренд мужской косметики высокого качества с огромным ассортиментом. История бренда начинается с 1810 года в Париже с появления линейки под названием Pinaud. Основателем мужской линии косметики является Эдуард Пино. Это время приходится на пик развития косметической продукции. Поэтому появление мужской косметической серии было как нельзя актуальным, а товары, предлагаемые мужским брендом, пришлись по душе мужчинам. Бренд Clubman Pinaud прошел огромный путь от первого аромата в магазине парфюмерии, до широкого ассортимента средств, которые представлены на полках современных магазинов. Популярность косметики Clubman Pinaud за 200 лет существования бренда распространилась на многие континенты. Ею пользуются профессионалы и выбирают миллионы мужчин. Примечательно, что знак бренда актуален и по сей день. Его можно встретить на этикетках товара и на рекламным проспектах. Самым популярными продуктами компании стали тальки, лосьоны и тоники для волос, которыми пользуются в известных барбершопах всего мира. Также актуальными во все времена являются средства для бритья и ухода за телом. Ароматы выпускаемой продукции разнообразны, от более классических до ярко выраженных интенсивных. Главной целью бренда Clubman Pinaud является забота о чувствительной мужской коже и волосах. Ежедневное бритье влечет за собой появление покраснения, воспаления и раздражения. Волосы мужчин не менее восприимчивы к стайлинговым средствам и другим раздражителям, чем женские, поэтому качественные косметические средства помогают справиться с различными задачами. Компания уделяет большое внимание исследованиям и разработкам, создавая косметические средства американского качества с французским шармом. Clubman Pinaud представляет ряд лучших косметических средств для мужчин для здоровья кожи, красоты волос и уверенности в себе.