Лицо
4 продукта
- 40
- 30
- 30
- 10
3 500 ₽ для
бьюти-мастера
4 235 ₽
1059₽
× 4 платежа в сплит
в сплит
Ella Baché Крем-корректор тона СС Skin Multi-Perfecting Vegetal CC Cream, 40 мл
3 220 ₽ для
бьюти-мастера
3 897 ₽
975₽
× 4 платежа в сплит
в сплит
Ella Baché Тональный флюид с гранатом Ve Ella Perfect Tomato Glow Cream Rosy Tint, 30 мл
3 500 ₽ для
бьюти-мастера
4 235 ₽
1059₽
× 4 платежа в сплит
в сплит
Ella Baché Тональный крем для сияния Tomate Glow Radiance-Renewal Tinted Cream, 30 мл
2 660 ₽ для
бьюти-мастера
3 219 ₽
805₽
× 4 платежа в сплит
в сплит
Ella Baché Маскирующий корректор Pure Focus 19.3%, 10 мл
О бренде Лицо
История многих известных брендов начинается с одной талантливой личности. Ella Baché — не исключение. Компания носит имя Эллы Ласло, более известной как Элла Баше. Первая женщина-фармаколог, она родилась в Будапеште в 1900 году. Когда в возрасте 26 лет девушка окончила университет, то уже знала, чему хочет посвятить свою жизнь и пытливый ум — ее целью было работать на благо красоты женской кожи. На тот момент эта отрасль косметологии была еще в зачаточном состоянии. Переехав в Париж из-за развития нацистского движения в Венгрии, она создала первую линию продуктов для ухода за кожей. Эта серия была востребована среди представителей парижских домов моды. В 1936 году госпожа Баше открыла свой первый салон, где была и лаборатория по созданию индивидуальных средств ухода. По тем временам это было что-то действительно невероятное. Оглушительный успех товаров Ella Baché ожидаемо привел к расширению компании — вторая лаборатория была основана в Нью-Йорке. Тогда же был создан еще один культовый продукт — крем Intex.
Время шло, и марка завоевывала все более широкое признание среди простых потребителей и настоящих профессионалов. Годы, когда конкурентов на рынке заботы о коже можно было пересчитать по пальцам, остались позади. Индустрия расцвела пышным цветом, однако уходовые средства Ella Baché по-прежнему выделялись своим качеством и индивидуальным подходам к нуждам кожи каждой женщины. Глубокие медицинские познания и стремление к своей мечте основательницы бренда установили высокую планку. Компания не занижает ее и сегодня. В ассортименте продуктов 13 серий для ежедневного ухода и свыше 20 программ профессионального назначения для салонов красоты. К услугам клиентов не только различные составы, но также текстуры и ароматы, которые позволят подобрать идеальное средство для каждой.