Mаркетплейс для мастеров бьюти-индустрии

CHI

223 продукта

Select option

    О бренде CHI

    История бренда CHI начинается с его основателя – талантливого и многогранного американца Фарук Шами. Он является владельцем компании Farouk Systems Inc, которая объединяет в себе ряд брендов для ухода за волосами. Профессиональный парикмахер внедрил в свою продукцию качественные натуральные компоненты и передовые технологии. Благодаря инновационному подходу средства эффективно воздействуют на секущиеся кончики, поврежденные волосы, лишенные здорового блеска. Под брендом CHI выпускается продукция, содержащая большое количество натуральных компонентов: растительных экстрактов, масел, протеинов и частиц. Природный состав оказывает положительное влияние на структуру волоса, насыщает его влагой и другими полезными элементами. Во многих линейках бренда используются натуральные протеины шелка, которые придают локонам здоровый блеск. Они способны подстраиваться под особенности структуры волоса на молекулярном уровне. Шелк нежно обволакивает каждый поврежденный волосок, делая прядь гладкой и шелковистой. Гидролизированная формула позволяет сделать продукцию более эффективной. Продукцией CHI пользуются всемирно известные парикмахеры и стилисты. Ее предпочитают звезды шоубизнеса и выбирают специалисты, работающие с известными личностями. Действие средств CHI направлено не на визуальное улучшение состояния волос, а глубокое восстановление и питание поврежденных прядей. Таким образом, косметика обеспечивает не кратковременный, а постоянный эффект. Ассортимент CHI представлен большим количеством ухаживающей продукции, стайлинговыми средствами, стойкими безаммиачными красками. Также компания производит качественные профессиональные парикмахерские инструменты. Бренд CHI известен не только в США, но и более 70 странах всего мира.