Маски и уходы
12 продуктов
- 147
- 237
- 89
- 177
- 237
- 104
- 89
- 177
- 118
- 89
- 237
- 50
CHI Оживляющая маска с маслом семян черного тмина Luxury, 147 мл
CHI Протеиновая маска глубокий уход Deep Brilliance, 237 мл
CHI Масло аргановое Argan Oil, 89 мл
CHI Лосьон термозащита Infra Total Protect, 177 мл
CHI Омолаживающая маска с маслом арганы и моринга Argan Oil Rejuvenating Masque, 237 мл
CHI Восстанавливающее средство Power Plus, 104 мл
CHI Сухое масло с экстрактом семян чёрного тмина Luxury, 89 мл
CHI Маска для волос Olive Organics, 177 мл
CHI Несмываемый тоник для поддержания цвета с маслом Дикой Розы Color Nurture, 118 мл
CHI Масло увлажняющее для вьющихся волос Aloe Vera with Agave Nectar, 89 мл
CHI Маска для поддержания цвета с маслом Дикой Розы Rose Hip Oil Color Nurture, 237 мл
CHI Масло с экстрактом семян черного тмина Luxury, 50 мл
О бренде Маски и уходы
История бренда CHI начинается с его основателя – талантливого и многогранного американца Фарук Шами. Он является владельцем компании Farouk Systems Inc, которая объединяет в себе ряд брендов для ухода за волосами. Профессиональный парикмахер внедрил в свою продукцию качественные натуральные компоненты и передовые технологии. Благодаря инновационному подходу средства эффективно воздействуют на секущиеся кончики, поврежденные волосы, лишенные здорового блеска.
Под брендом CHI выпускается продукция, содержащая большое количество натуральных компонентов: растительных экстрактов, масел, протеинов и частиц. Природный состав оказывает положительное влияние на структуру волоса, насыщает его влагой и другими полезными элементами. Во многих линейках бренда используются натуральные протеины шелка, которые придают локонам здоровый блеск. Они способны подстраиваться под особенности структуры волоса на молекулярном уровне. Шелк нежно обволакивает каждый поврежденный волосок, делая прядь гладкой и шелковистой. Гидролизированная формула позволяет сделать продукцию более эффективной.
Продукцией CHI пользуются всемирно известные парикмахеры и стилисты. Ее предпочитают звезды шоубизнеса и выбирают специалисты, работающие с известными личностями. Действие средств CHI направлено не на визуальное улучшение состояния волос, а глубокое восстановление и питание поврежденных прядей. Таким образом, косметика обеспечивает не кратковременный, а постоянный эффект.
Ассортимент CHI представлен большим количеством ухаживающей продукции, стайлинговыми средствами, стойкими безаммиачными красками. Также компания производит качественные профессиональные парикмахерские инструменты. Бренд CHI известен не только в США, но и более 70 странах всего мира.